Бронирование — предварительное резервирование свободного стола в Ресторане на определенную дату и время и с обязательством Заказчика прибыть и/или обеспечить прибытие гостей в определенную дату и время с целью получить обслуживание в Ресторане.
Гость — Заказчик, а также иное физическое лицо, указанное Заказчиком в качестве получателя услуги, исключительно для личных, бытовых и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Заказчик — дееспособное физическое лицо, достигшее совершеннолетия и имеющее законное право вступать в договорные отношения с Исполнителем.
Исполнитель — лицо, оказывающее услуги общественного питания под знаком обслуживания (товарным знаком) «Пхали-Хинкали».
Ресторан — предприятие общественного питания, используемое Исполнителем для оказания услуг по организации питания.
Сайт — интернет-ресурс, посредством которого Заказчик может осуществить заказ услуг по бронированию.
Оферта — оформленное в соответствии с настоящими Правилами предложение заключить договор на оказание услуг по бронированию.
Акцепт оферты — принятие Оферты, оформляемое в соответствии с настоящими Правилами.
Настоящие правила представляют собой предложение Исполнителя делать оферты на изложенных ниже условиях, обращенное к неопределенному кругу дееспособных физических лиц.
1. Исполнитель обязуется оказать Заказчику услугу по Бронированию, а Заказчик обязуется принять и оплатить услугу в соответствии с условиями Договора на оказание услуг по бронированию, заключаемому в соответствии с настоящими Правилами.
2. Для заказа услуги по Бронированию Заказчик должен направить Исполнителю Заявку на Бронирование (далее – Заявка). Заявка на бронирование является офертой Заказчика на заключение с Исполнителем Договора на оказание услуг по Бронированию (далее – Договор).
3. Заявка подается Заказчиком в письменной форме путем заполнения электронной формы на Сайте либо в устной форме по Телефону.
4. Заявка может быть подана, а услуга по Бронированию оказана только в часы работы Ресторана. Информация указана на официальном сайте или в ресторане на доске потребителя.
5. При оформлении Заявки на Сайте Заказчик должен указать, а при оформлении Заявки по Телефону сообщить Исполнителю свои персональные данные, количество гостей, планируемую дату и время посещения Ресторана, контактные данные для обратной связи (телефон, адрес электронной почты). Дети до 7(семи) лет не учитываются при подсчете количества гостей при бронировании.
6. При оформлении Заявки Заказчик подтверждает свою дееспособность, финансовую состоятельность, а также сознает ответственность за обязательства, которые будут возложены на него при заключении Договора.
6.1. При оформлении Заявки Заказчик подтверждает достоверность своих личных данных, контактных данных, а также данных лиц, указанных в Заявке, и принимает на себя всю ответственность за их точность, полноту и достоверность.
6.2. Заказчик принимает на себя все риски, связанные с его действиями по допущению ошибок, неточностей при предоставлении соответствующих данных Исполнителю при оформлении и подаче Заявки.
6.3. В случае предоставления Заказчиком недостоверных сведений при оформлении Заявки Исполнитель не несет ответственность за неисполнение обязательств по Договору.
7. Заказчик может забронировать только тот стол в Ресторане, который является свободным в момент подачи Заявки.
8. Заявка, оформленная Заказчиком в электронной форме, признается принятой Исполнителем к рассмотрению с момента получения Заказчиком соответствующего подтверждения от Исполнителя посредством телефонного звонка на контактный номер Заказчика.
8.1. Неподтвержденная Исполнителем Заявка не подлежит исполнению.
8.2. В случае неполучения подтверждения в течение 20 минут с момента отправки Заявки Заказчик должен убедиться по Телефону в том, что Заявка была получена и принята Исполнителем.
8.3. Риск неполучения принятия Заявки к рассмотрению несет Заказчик.
9. После отправки Заявки в электронной форме Исполнитель в лице менеджера Ресторана связывается с Заказчиком для уточнения условий Бронирования, указанных в пункте 5 настоящих Правил.
9.1 При оформлении Заявки по Телефону указанные условия уточняются в ходе телефонного разговора между Заказчиком и Исполнителем.
9.2 В случае, если Заказчику не понятны какие-либо условия предоставления услуг по Бронированию, Заказчик должен уточнить необходимую ему информацию у Исполнителя в процессе телефонного разговора.
10. Во избежание спорных ситуаций в процессе оформления Заявки и обсуждения условий Бронирования Исполнитель вправе осуществлять аудиозапись телефонных разговоров с Заказчиком.
11. В случае, если на выбранную Заказчиком дату и время в Ресторане есть свободные (не забронированные ранее) столы, Исполнитель в ходе телефонного разговора подтверждает возможность Бронирования на выбранную Заказчиком дату и время.
Такое подтверждение является акцептом Исполнителя о заключении Договора и подтверждает факт заключения Договора.
12. В случае, если на выбранную Заказчиком дату и время в Ресторане отсутствуют свободные столы, менеджер Ресторана в ходе телефонного разговора предлагает Заказчику забронировать стол на иную дату и время.
Такое предложение является новой офертой Исполнителя о заключении Договора.
Если в ходе телефонного разговора Заказчик подтверждает свое согласие на бронирование стола на иные время и дату, такое согласие является акцептом Заказчика и подтверждает факт заключения Договора.
13. Услуга по Бронированию признается оказанной в момент заключения Договора и выражается в предоставлении резервирования стола на определенную дату и время.
14. Стоимость услуги по бронированию составляет 15 000 рублей. При оплате услуги по Бронированию Исполнитель предоставляет скидки, указанные в пункте 15 Правил.
15. Исполнитель предоставляет следующие скидки:
15.1. В размере 100 % от стоимости услуги по Бронированию, указанной в пункте 14 настоящих Правил, при Бронировании стола на будний день (понедельник, вторник, среда, четверг), если количество гостей, указанных в Заявке, составляет менее 6 человек.
15.2. При бронировании стола на пятницу, субботу, воскресенье, праздничный и/или предпраздничный день (1 день до праздника) и/или выходной день, если количество гостей, указанных в Заявке, составляет менее 6 человек, а также на любой день в случае, если количество гостей, указанных в Заявке, составляет 6 человек и более, стоимость услуги по бронированию, указанная в пункте 14 настоящих Правил, снижается до 10 (десяти) процентов от суммы общего счета заказа на стол в Ресторане.
16. Стоимость услуги по Бронированию с учетом соответствующей скидки, указанной в пункте 15Правил включается в общий счет заказа, оформляемый на забронированный стол.
17. Оплата стоимости услуги с учетом соответствующей скидки, указанной в п.15 Правил производится Заказчиком в наличной либо в безналичной форме при оплате общего счета заказа в Ресторане.
18. Заказчик вправе отказаться от исполнения Договора при условии оплаты Исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по Договору.
19. В случае опоздания Заказчика более чем на 15 минут от согласованных в Договоре даты и времени прибытия в Ресторан, Бронирование Исполнителем аннулируется и за стол могут быть приглашены любые иные посетители.
19.1 Опоздание Заказчика более чем на 15 минут от согласованного в Договоре даты и времени прибытия в Ресторан признается отказом Заказчика от исполнения Договора и от получения услуги по Бронированию.
19.2 Исполнитель не несет ответственности за несвоевременное прибытие Заказчика.
20.Исполнитель не несет ответственность за негативные последствия и убытки, возникшие в результате событий и обстоятельств, находящихся вне сферы его компетенции, а также за действия (бездействие) третьих лиц, а именно:
20.1 Вследствие недостоверности, недостаточности и несвоевременности сведений и документов, предоставленных Заказчиком, или нарушения Заказчиком условий Договора или требований к документам (сведениям);
20.2 Вследствие ограничения прав Заказчика и/или Гостей компетентными органами;
20.3 За отсутствие у Заказчика документов, в т.ч. в электронной форме в виде сообщений, выданных ему Исполнителем;
20.4 За неявку или опоздание Заказчика и/или Гостей;
20.5 За несоответствие необоснованным ожиданиям Заказчика и/или Гостей и его (их) субъективной оценке;
20.6 За подлинность и правильность оформления документов Заказчика и иных лиц, указанных в Заявке (достоверность содержащихся в них сведений).
21.Совокупная ответственность Исполнителя по любому иску или претензии, связанным с оказанием услуги, ограничивается стоимостью услуги с учетом соответствующей скидки.
22. Заказчик подтверждает и гарантирует, что он ознакомлен и согласен с настоящими Правилами и принимает на себя всю ответственность за предоставленную Исполнителю информацию.
23. Совершая оформление Заявки на бронирование, Заказчик подтверждает свое согласие с настоящими Правилами и дает свое согласие на обработку Исполнителем введенных Заказчиком персональных данных.
Благодарим Вас за понимание
и желаем Вам хорошего отдыха!