Бронирование — предварительное резервирование свободного стола в Ресторане на определенную дату и время и с обязательством Заказчика прибыть и/или обеспечить прибытие гостей в определенную дату и время с целью получить обслуживание в Ресторане.
Гость — Заказчик, а также иное физическое лицо, указанное Заказчиком в качестве получателя услуги, исключительно для личных, бытовых и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Заказчик — дееспособное физическое лицо, достигшее совершеннолетия и имеющее законное право вступать в договорные отношения с Исполнителем.
Исполнитель — лицо, оказывающее услуги общественного питания под знаком обслуживания (товарным знаком) «Пхали-Хинкали».
Ресторан — предприятие общественного питания, используемое Исполнителем для оказания услуг по организации питания.
Сайт — интернет-ресурс, посредством которого Заказчик может осуществить заказ услуг по бронированию.
Оферта — оформленное в соответствии с настоящими Правилами предложение заключить договор на оказание услуг по бронированию.
Акцепт оферты — принятие Оферты, оформляемое в соответствии с настоящими Правилами.
Настоящие правила представляют собой предложение Исполнителя делать оферты на изложенных ниже условиях, обращенное к неопределенному кругу дееспособных физических лиц.
- Исполнитель обязуется оказать Заказчику услугу по Бронированию, а Заказчик обязуется принять и оплатить услугу в соответствии с условиями Договора на оказание услуг по бронированию, заключаемому в соответствии с настоящими Правилами.
- Для заказа услуги по Бронированию Заказчик должен направить Исполнителю Заявку на Бронирование (далее – Заявка).
Заявка на бронирование является офертой Заказчика на заключение с Исполнителем Договора на оказание услуг по Бронированию (далее – Договор).
- Заявка подается Заказчиком в письменной форме путем заполнения электронной формы на Сайте либо в устной форме по Телефону.
- Заявка может быть подана, а услуга по Бронированию оказана только в часы работы Ресторана. Информация указана на официальном сайте или в ресторане на доске потребителя.
- При оформлении Заявки на Сайте Заказчик должен указать, а при оформлении Заявки по Телефону сообщить Исполнителю свои персональные данные, количество гостей, планируемую дату и время посещения Ресторана, контактные данные для обратной связи (телефон, адрес электронной почты).
- При оформлении Заявки Заказчик подтверждает свою дееспособность, финансовую состоятельность, а также сознает ответственность за обязательства, которые будут возложены на него при заключении Договора.
- 1 При оформлении Заявки Заказчик подтверждает достоверность своих личных данных, контактных данных, а также данных лиц, указанных в Заявке, и принимает на себя всю ответственность за их точность, полноту и достоверность.
- 2 Заказчик принимает на себя все риски связанные с его действиями по допущению ошибок, неточностей при предоставлении соответствующих данных Исполнителю при оформлении и подаче Заявки.
- 3 В случае предоставления Заказчиком недостоверных сведений при оформлении Заявки Исполнитель не несет ответственность за неисполнение обязательств по Договору.
- Заказчик может забронировать только тот стол в Ресторане, который является свободным в момент подачи Заявки.
- Заявка, оформленная Заказчиком в электронной форме, признается принятой Исполнителем к рассмотрению с момента получения Заказчиком соответствующего подтверждения от Исполнителя посредством телефонного звонка на контактный номер Заказчика.
- 1 Неподтвержденная Исполнителем Заявка не подлежит исполнению.
- 2 В случае неполучения подтверждения в течение 20 минут с момента отправки Заявки Заказчик должен убедиться по Телефону в том, что Заявка была получена и принята Исполнителем.
- 3 Риск неполучения принятия Заявки к рассмотрению несет Заказчик.
- После отправки Заявки в электронной форме Исполнитель в лице менеджера Ресторана связывается с Заказчиком для уточнения условий Бронирования, указанных в пункте 5 настоящих Правил.
- 1 При оформлении Заявки по Телефону указанные условия уточняются в ходе телефонного разговора между Заказчиком и Исполнителем.
- 2 В случае если Заказчику не понятны какие-либо условия предоставления услуг по Бронированию, Заказчик должен уточнить необходимую ему информацию у Исполнителя в процессе телефонного разговора.
- Во избежание спорных ситуаций в процессе оформления Заявки и обсуждения условий Бронирования Исполнитель вправе осуществлять аудиозапись телефонных разговоров с Заказчиком.
- В случае, если на выбранную Заказчиком дату и время в Ресторане есть свободные (не забронированные ранее) столы, Исполнитель в ходе телефонного разговора подтверждает возможность Бронирования на выбранную Заказчиком дату и время.
Такое подтверждение является акцептом Исполнителя о заключении Договора и подтверждает факт заключения Договора.
- В случае, если на выбранную Заказчиком дату и время в Ресторане отсутствуют свободные столы, менеджер Ресторана в ходе телефонного разговора предлагает Заказчику забронировать стол на иную дату и время.
Такое предложение является новой офертой Исполнителя о заключении Договора.
Если в ходе телефонного разговора Заказчик подтверждает свое согласие на бронирование стола на иные время и дату, такое согласие является акцептом Заказчика и подтверждает факт заключения Договора.
- Услуга по Бронированию признается оказанной в момент заключения Договора и выражается в предоставлении резервирования стола на определенную дату и время.
- Стоимость услуги по бронированию составляет 15 000 рублей. При оплате услуги по Бронированию Исполнитель предоставляет скидки, указанные в пункте 16 Правил.
- Исполнитель предоставляет следующие скидки:
-
В размере 100 % от стоимости услуги по Бронированию, указанной в пункте 15 настоящих Правил, при Бронировании стола на будний день (понедельник, вторник, среда, четверг), если количество гостей, указанных в Заявке, составляет менее 6 человек.
При бронировании стола на пятницу, праздничный и/или предпраздничный день (1 день до праздника) и/или выходной день, если количество гостей, указанных в Заявке, составляет менее 6 человек, а также на любой день в случае, если количество гостей, указанных в Заявке, составляет 6 человек и более, стоимость услуги по бронированию, указанная в пункте 15 настоящих Правил, снижается до 10 (десяти) процентов от суммы общего счета заказа на стол в Ресторане.
- Стоимость услуги по Бронированию с учетом соответствующей скидки, указанной в пункте 16 Правил включается в общий счет заказа, оформляемый на забронированный стол.
- Оплата стоимости услуги с учетом соответствующей скидки, указанной в п.16 Правил производится Заказчиком в наличной либо в безналичной форме при оплате общего счета заказа в Ресторане.
- Заказчик вправе отказаться от исполнения Договора при условии оплаты Исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по Договору.
- В случае опоздания Заказчика более чем на 15 минут от согласованных в Договоре даты и времени прибытия в Ресторан, Бронирование Исполнителем аннулируется и за стол могут быть приглашены любые иные посетители.
- 1 Опоздание Заказчика более чем на 15 минут от согласованного в Договоре даты и времени прибытия в Ресторан признается отказом Заказчика от исполнения Договора и от получения услуги по Бронированию.
- 2 Исполнитель не несет ответственности за несвоевременное прибытие Заказчика.
- Исполнитель не несет ответственность за негативные последствия и убытки, возникшие в результате событий и обстоятельств, находящихся вне сферы его компетенции, а также за действия (бездействие) третьих лиц, а именно:
- 1 Вследствие недостоверности, недостаточности и несвоевременности сведений и документов, предоставленных Заказчиком, или нарушения Заказчиком условий Договора или требований к документам (сведениям);
- 2 Вследствие ограничения прав Заказчика и/или Гостей компетентными органами;
- 3 За отсутствие у Заказчика документов, в т.ч. в электронной форме в виде сообщений, выданных ему Исполнителем;
- 4 За неявку или опоздание Заказчика и/или Гостей;
- 5 За несоответствие необоснованным ожиданиям Заказчика и/или Гостей и его (их) субъективной оценке;
- 6 За подлинность и правильность оформления документов Заказчика и иных лиц, указанных в Заявке (достоверность содержащихся в них сведений).
- Совокупная ответственность Исполнителя по любому иску или претензии, связанным с оказанием услуги, ограничивается стоимостью услуги с учетом соответствующей скидки.
- Заказчик подтверждает и гарантирует, что он ознакомлен и согласен с настоящими Правилами и принимает на себя всю ответственность за предоставленную Исполнителю информацию.
- Совершая оформление Заявки на бронирование, Заказчик подтверждает свое согласие с настоящими Правилами и дает свое согласие на обработку Исполнителем введенных Заказчиком персональных данных.
Благодарим Вас за понимание
и желаем Вам хорошего отдыха!
October 8, 2019